28 сентября 2011

крафтбумага

в блоге Скрапбукинг в Уфе  новое  задание -Крафтовое! суть  задания следующая - создать любой скрап-объект (страничку, открытку, рамку и др.) с использованием крафт-бумаги или гофрокартона. Главное условие - крафт-элементы должны быть сразу заметны и, чем больше их будет, тем лучше!
я сделала пакет из крафтбумаги, для альбома, который решила подарить хорошей девушке, с которой мы знакомы по ЖЖ... зеленая бумажка - была очень важна для меня, она повторяет корешок альбома..))
и еще цветок поближе
задание в силе до 10 октября.
а это альбомчик, который я сделала по мастер-классу от Татьяны-berta... мне понравилось, но поняла, что формат не мой... ) мне бы простора 30х30..))



2 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...