04 сентября 2011

перекидная фоторамка

Это уже не первый раз, когда я пользуюсь мастер-классом, написанным Татьяной -berta  . До этого я делала альбом с экономичной раскладкой, пыталась повторить идеи со штампами... и кажется, что уже так давно Таня в своем блоге рассказала, как делать эту рамку... сегодня посмотрела - пост был  в понедельник. Собирала три дня. Но собрала! )).вот, любуйтесь - )
не обошлось без косяков - когда делала дырки для ленточек, неправильно положила рамку, и поэтому она у меня задней стороной :(, зато с бабочкой :)
вот так внутри... сразу же на заметку - ленточки брать подлиннее лучше, чтоб завязывать было удобнее, 10 см мне было маловато... лучше пятнадцать... цветочки что-то не пошли у меня, сделала вот так -

как говорится, главное - вовремя вспомнить, что лежит на полках...))
и потом строго по уроку - эмбоссинг ))
в ярлычки вместо брадс поставила люверсы, а то долго уже без дела лежат...
цветочек - у меня шнура ровно 30 см было, и всё... пришлось выкручиваться ленточками...
вот такая рамка получилась
цветочки фетровые, от подставки для горячего ))
Танюшка, спасибо большое, что делишься своим опытом безвозмездно (надеюсь, написала правильно..), и полезно!

3 комментария:

  1. Танюш, пятерка! ;) мне очень понравилась обложка, с эмбоссингом ты интересно придумала. Что с рамкой не так - я не поняла, тиснение, по-моему, очень хорошо выглядит. Про длину ленточек - спасибо за замечание, поправлю в блоге. А со шнурочком тоже не поняла - его у тебя не хватило, или я тоже с размером ошиблась? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сложная конструкция!) получилось интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. тиснение на обратной стороне по задумке должно быть, а лицо - там бумажка красивая...) не, это у меня желтого шнура не оказалось - и в магазин идти я себе запретила, а то бы шнур наверняка остался там же, а я с горой штампов пришла бы, это точно... рамка для любительницы желтого цвета, поэтому такое безумие..)
    Да, Леночка, конструкция просто ужасная, думала, до конца не дойду... сплошная ручная работа, даже рамку сама резала из картона...)) но мне нравится. теперь главное, подарить, и чтоб тоже понравилось

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...