11 сентября 2011

мой котопес

а я вот сейчас подумала - у меня пес рода женского, тогда кто она - психа? ))  сделала немного шутливую страничку про Фету... про ее  просто патологическую страсть к конфетам и шоколаду... шуршуние оберток может услышать, наверное, на улице, и пулей примчаться к вам, положить голову на колено, и с тоскливоумирающим видом провожать каждый ваш глоток, сглатывая одновременно с вами...безысходность положения высказывает каждая ее шерстинка...и если на ночь не убрать конфеты повыше на шкафчик, то утром будут найдены только фантики.... моя страничка почти про это )) -

фиолетовая бумажка - это вроде продолжение скатерти, она у меня такого же цвета, но  с цветочками, )) и вот на скатерти лежали конфеты, мы с сестрой разговаривали, а Фета делала вид, что она ничем не занята...
 конфетки нарисовала на акварельной бумаге и просто обвела по контуру гелевой ручкой, одну приклеила на вспененный скотч
страничка сделана по скетчу от блога Скрапфантазии - работы принимаются до 11 сентября, надеюсь, что я успела!
и тематическое задание № 5  - Мой котопес - от блога Paper Fun  до 25 сентября

5 комментариев:

  1. Какая история интересная!!))) очень милая страничка получилась!!! Спасибо за участие в задании блога СкрапФантазии!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интересные скетчи ))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страница получилась! спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи, какая смешная у вас собака, неужто конфеты любит?))
    Спасибо за интерес к заданию блога Paper Fun и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. она их не просто любит, она их до дрожи обажает...)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...