16 сентября 2011

эмоции

название для нового задания от блога Скрапбумага... решила показать свою страничку, точнее, разворот, в моем альбоме про меня...)) вся жизнь - только эмоции...
я и смеюсь, и плачу, и хмурюсь, и загадочно улыбаюсь...а еще о чем-то думаю...)) и бываю очень серьезной... кусочек бумаги с именем - это в три года я подписала своё фото, как раз то, где стою хмурая и сердитая... с бантиками.. чем-то меня видно в садике обидели... было еще одно фото - но его корова языком слизала Фтюся съела - я там показываю язык от злости...не покажу...(
вот такой разворот. Задание до 6 октября

2 комментария:

  1. Все таки самые сильные эмоции мы способны выражать в детстве, никакого стеснения или стыдливости))) Отличные странички, и спасибо за участие в блоге "СкрапБумага"

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, очень многоэмоциональная работа :) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...