25 сентября 2011

вот и осень...

... и снова дождь по крышам... эти строки у меня уже в голове, как привычное тик-так... фон, так сказать... сегодня была на мастер-классе у Ирины-Музамама, делали теги... и я вспомнила задание -Рыжая осень... и мне так захотелось сделать что-то осеннее... начала про Хеллоуин... не закончила, так и принесла домой только фон... а эта идея мне сразу понравилась, и , оставив остальные теги, стала с увлечением делать этот. Хоть Ира и говорила, что мрачно и тоскливо.. но мне он ТАК нравится... вот сильно-сильно, единственный из серии...может, потому что я его придумала сама - от и до - (не считая  маленьких деталей)?
веточки настоящие
 для блога Атмосфера творчества - задание № 11 - Рыжая осень - до 5 октября
и на конкурс фото-крафт от блога Открытки & CardMaking -мы будем фотографировать любой объект ручной работы, сделанный вами,чтоб на нем присутствовал листок...   - до 1 октября

8 комментариев:

  1. Очень красивый тэг! И так здорово передана вся прелесть и особенность этого времени года!
    Спасибо за участие в задании блога Атмосфера творчества! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо )... я старалась.... )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие! Мы принимаем Вашу работу

    ОтветитьУдалить
  4. здорово... вот только куда ее приняли...)

    ОтветитьУдалить
  5. я всё-таки перехитрила линки блога Открытки... ничего, мы тоже не лыком шиты...))))) вставили по полной ))

    ОтветитьУдалить
  6. не видела других тэгов, но этот.... не могу, до беспамятства люблю рыжий цвет)) и осень...

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...