04 сентября 2011

Здравствуй, школа

ну да, снова здравствуй.1 сентября мчалась на всех порах из одной школы в другую, чтоб успеть побывать на всех линейках - у младшего линейка была в 9, а у старшего в 10. всё удачно сложилось, мы везде успели...
это предисловие к экспресс-заданию # 8 от блога Alter Art- нужно сделать портфельчик по предложенному мастер-классу. Очень хорошее задание, надеюсь, что к 7 числу успею сделать еще один - как раз будет день Учителя, и в портфельчик можно положить открыточку с шоколадкой - будет просто замечательный подарок )
у меня получился такой. только одна беда - почему-то не прилипают магнитики - только какой-нибудь один, но не два сразу.  на фото это видно...может, я что-то не так сделала? размер 1*1 см. надо побольше? посоветуйте, пожалуйста!
вид сбоку -

12 комментариев:

  1. очень красивый!!! а магнитики не прилипают возможно из-за того, что дно слегка перекошено, т.е. одна сторона загнута во внутрь чуть больше другой, или еще по какой причине стороны получились не супер одинаковые по длине :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный портфельчик получился. На счёт магнитов ничего посоветовать не могу, потому как у меня точно такая проблема. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. так бывает, когда у магнитов полярность не сходится. я перед приклейкой их проверила на совместимость и клеила только потом.

    ОтветитьУдалить
  4. о, забыла! такой портфельчик классный получился! аккуратненький

    ОтветитьУдалить
  5. да нет, проверяла полярность, даже два раза переклеивала, и разрезала любимую магнитную закладку... может, опять оторвать и побольше размер сделать?..
    дно вроде ровное...у меня же полосочки... а они ровные... так что этот вариант тоже отпадает...
    спасибо вам за комментарии, жутко приятно, пошла второй делать!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже портфельчик понравился. Я магниты с закладки брала и сначала их соедила и приклеила один, а потом совмещенные примеряла к другой стороне, до тех пор пока все ровно стало. А потом их разъединила и по отметке приклеила второй магнит.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо )) попробую со вторым такой вариант..)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный портфельчик получился.У меня тоже руки тянутся второй сделать. Удачи .

    ОтветитьУдалить
  9. Классный портфель!!! Теплый такой:)))
    Если полярности сходятся....., может просто магнит слабенький? Может их побольше сделать (магнитики всмысле)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо )) да, я отклеила маленькие, сделала размер 1,5*2 см, прерасно все закрылось! спасибо за хорошую идею с подарком! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичный портфельчик!!!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...