18 сентября 2011

про еду...

ну вот не знаю, кто как, а я люблю покушать. и покушать вкусно. иногда много. иногда на ночь. или рано утром - это для кого как - 4 часа утра или ночи... ненавижу диеты и - очень тихо говорю - заниматься спортом...не вижу смысла в изнурении тела морально и физически... это я к чему..)) в блоге Мелодии скрапа новое задание - Посвящение еде... у меня много фотографий вкусной еды... и своей, и ресторанной, особенно из поездок, когда приносят на тарелке что-то интересное, которое в большинстве иногда случаев оказывается несъедобным - но это очень крайний случай, к счастью. Хотя в Париже я была почти всегда голодная... и в свою первую поездку в Прагу тоже.. вот сколько лет прошло, а  помню... )) что за всю неделю только один раз вкусно и с удовольствием поела - в Карловых  Варах, свиную рульку.... )) зато пива напилась..ну ладно, меня сейчас затянет, и я могу всю ночь писать о ресторанчиках в тех городах, где побывала. Покажу страничку из Нарвы, которую сделала для этого задания... муж уже вычислил меня, и теперь точно знает, что если я начинаю хмурится и нервничать, значит, пришло время обеда. или ужина, не важно - важно одно-  меня надо накормить, а то весь день будет испорчен..) вот такая я бяка. Два часа езды на машине, еще час в очереди на таможне - и все. я проголодалась как волк. или волчица )) поэтому первым делом был найден ресторан - это было воскресение, а Нарва - это Европа, где в этот день днем мало что работает... но кто ищет...тот хорошо кушает и идет штурмовать крепости )). утомила? ))
в роли папарации как всегда - младший сын, все фото сделаны им.
воон то, с розочкой - это не моё. ! )) это баранина была для мужа, а я ела сёмгу завернутую в бекон и зачем-то красной икрой посыпано было... )
ложечки - выигранный приз от блога Хомячок - чипборд покрасила акриловой краской, потом серебряной и затонировала слегка дистресс по краешкам..
скетч 9.15 от блога Scetchy Thursdays -
задание от блога Мелодии скрапа до 6 октября

7 комментариев:

  1. Класс!!! Прросто и со вкусом и с аппетитом:-)

    ОтветитьУдалить
  2. как позитивно-аппетитно! так и хочется сказать - бон аппетит!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие кулинарные изыски! Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитно) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  5. ого какие тарелочки!!!:) и Вы это осилили?:)

    ОтветитьУдалить
  6. ага... кроме пюре.. я его не очень ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...