16 сентября 2011

палитра

решила осваивать новый вид - делать задания по палитре... оказывается, это не так и легко. зато придумала для себя "завлекалочку" )) - буду по палитрам, которые предлагаются, создавать свой календарь на следующий год... вот в блоге Хомячок Challenge - цвета - белый, голубой, коричневый... ну чем не январь?? )
вот такая страничка, начало положено, надо продолжать.. календарная сетка - это пенечки, оставшиеся после Новогодней ночи..)
ну и подарки под елкой...
работа увлекательная, конечно, но всё-таки для меня пока сложноватая. Но! )) я буду стараться, надеяться на вашу поддержку в виде теплых комментариев )), и всё у нас получится ))
по заданию от блога Хомячок Challenge палитра № 2  - до 2 октября

5 комментариев:

  1. Отлично получилось и идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! ) значит, на правильном пути! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,мне ооочень нравится!такой задорный январь :)))

    спасибо за участие в задании Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, что нравится! я на правильном пути ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...