11 сентября 2011

учись, студент!

это тема задания от блога studioscrap -
Делаем любой скрап-объект, страничку, открытку или то, что пожелает Ваша душа!
Главное условие: работа должна быть связана с учебой!
а наша красавица Фета очень любит "учиться" - точнее, рвать книжки, если сможет открыть дверь в детскую комнату, то тогда держитесь, бумажные!!.. вот таким образом мой словарик лишился обложки.. и одного листочка - никак его не найду... а словарь с историей, я по нему сдавала госы, таскала в школу...и сейчас постоянно в него заглядываю, что бы перевести какое-нибудь слово...В общем, до сих пор учусь английскому языку..)) очень не хотелось терять друга...и решила я сделать новую одежку для книжки... -
вот какой у меня теперь словарик! ))не обошлось конечно же и без косяков, но это не заметно )). Красивый получился, правда? а сейчас покажу, какой он был,что сделала с ним Фетюся...
вот так  стало внутри -
вот с такой обложкой поучаствую в задании, оно до 14 сентября.

3 комментария:

  1. Какой знакомый словарик:) мне такой по наследству от мамы достался, а т.к. английский у меня был с первого класса до пятого курса, то, думаю, надо его тоже поблагодарить новой обложечкой:))
    Твоя одежка мне очень нравится))) Красивенько и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Бедная книжечка до, и очень красивая после))) Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...