28 сентября 2011

Эйфелева башня

которая в Париже... чтобы подняться на нее, муж отстоял в очереди два с половиной часа.я полтора... час я провалялась на лужайке, почти спала... было так спокойно и тихо, не смотря на обилие народа, которое находилось рядом... потом мне это надоело, и я встала в очередь... она мне надоела еще быстрее... не понимаю смысла стоять полдня в очереди, чтоб подняться на какую-то крышу - а муж этим болеет... что в Берлине, что тут, в Париже.. хорошо, что в Риме отказался - точнее, нас не пустили в Ватикан )) я была в ремне вместо приличной юбки..)) страничка про башню...
взяла скетч от блога Скрап без границ -
обязательный элемент - пуговица... у меня их слишком много - и тоже из Парижа ))журналинг и заголовок из путеводителя по башне
нижнее фото пришито пуговками к листу, под ним прячется тег и многострадальный  билетик ) у тега вместо веревочки прозрачная пленка с надписью PUSH, прикреплена люверсом - чтоб, значит, сразу понятно было, что делать )
 
тег маленький вырезан из большого... не идет у меня теговая тема на этот раз, поэтому уменьшила для пользы дела тот, который собиралась оформить в теме Хеллоуина... получилось замечательно - фон оранжевый, и текст тоже оранжевый...
один уголок у билетика оторван - это значит, что мы прошли контроль на первом этаже. а  на втором не дошли.... дальше я забастовала, потому что надо было опять стоять очередь на лифт..а перед этим  очередь в кассу.. . муж надо мной милостиво сжалился - хотя подозреваю, что ему тоже просто надоело стояние в очередях....
на будущее, вдруг кто захочет на нее - стояние в очереди можно сократить до примерно часу, если заранее купить билеты в интернете, на сайте башни, - с электронным билетом вас подведут к будке с металлоискателем, а там все равно стоять в общей очереди до фуникулера на первый или второй этаж, а на втором до лифта на третий.... отводите на нее целый день - благо, работает до 11 ночи это точно, но смотреть на горящие фонари после целого дня ожидания... (.. ах, да - там еще есть рестораны и буфеты, и магазины сувениров... ) в качестве бонусов )
а теперь задания - блог Скрап без Границ - скетч+обязательный элемент пуговица до 16 октября
задание от  блога Город рукоделия - Предъявите билет! до 13 октября

5 комментариев:

  1. Страничка получилась замечательная! Тэг и билетик в надежном месте:)))
    Мдя, вот вам и Париж.... "увидеть Париж и обалдеть" :))) Зато есть, что вспомнить:), да еще и на память увековечить:)
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Очень было интересно почитать - спасибо! Благодарим за участие в задании от СбГ!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо )) ага, увидеть и обалдеть - ничего такого там нет... по крайней мере, в Париж нам возвращаться не хочется, уезжали с одной мыслью - наконец-то!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!
    В нашем случае наоборот, мне бы пришлось стоять два с половиной часа в очереди, а муж, я так думаю, вообще бы в очередь не встал)))))))
    Спасибо за участие в конкурсе от Города рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  5. неее, если б от меня зависело, то я бы к ней и не подошла - уж лучше цветочки фотографировать..

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...