17 сентября 2011

задание-рецепт

в блоге Скрапбумага -

Зеленый лист и белый лист!
Кленовый и бумажный!
Бумажный лист и сух и чист,
А лист кленовый — влажный.
Он вымок ночью под дождем
И пахнет старым кленом.
Возьмем лист белый и на нем
Напишем о зеленом!
А. Кушнер
несколько дней хожу и повторяю - "зеленый лист и белый".... а потом как бы очнулась - для меня это март месяц! еще вроде снег, но уже зеленые листочки.... и подснежники - белый и зеленый... у меня правда штамп с ромашками, но я их тоже нежно люблю... поэтому пусть будут в марте... приближать весну )) Вот я и  - "взяла лист белый и на нем написала" все зеленым...
ну, не всё конечно...)) вот стала замечать - что иногда чем проще, тем лучше... мне мой март оч нравится... ромашки выписывала белой ручкой, желтенькие серединки акриловой краской с помощью зубочистки, бабочка таким же способом...
вот как у меня уже быстро дело продвигается... уже два месяца сделано. )) еще бы принтер стал печатать нормальные фото, счастья не было б предела!
рецепт действует до 19 сентября ))

4 комментария:

  1. Таня, какая теплач страничка календаря. Очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  2. на март хоть похожа? )) спасибо, Мариш! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа. Я сначала подумала, что ромашки и бабочка - это эмбоссинг :) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо ))... нет, всё сама, всё сама..)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...