22 сентября 2011

романтический февраль

все готовятся к Новому году, а я к Валентинову дню! :)) Прочитала задание от блога ScrapMagia -  "Романтичное трио"  -  Участвовать может любая скрапработа в которой присутствуют  в качестве основных элементов  сердце, кружево и ноты(подвеска, штамп, бумага с нотами и т.д.).... и с удовольствием отметила, что не выкинула старый учебник по музыке в пылу генеральной уборки в детской... вот, как чувствовала, что пригодится ) - потому что стал складываться образ... конечно же, в мой календарик! ну где может быть сразу - и бьющиеся сердца, и  красивая музыка, и нежнейшее прикосновение кружева... только в феврале, не смотря на то, что он такой колючий...
это самая объемная страничка...)  лист с нотами приклеила, потом решила побрызгать глиммер-мистом...сердечки вырезала из бумаги, обвела гелевой ручкой, краешки затонировала, и обвязала узкой кружевной лентой...
Участвовать можно до 7 октября

7 комментариев:

  1. я тоже порадовалась, что оставила все свои учебники из музыкальной школы)))) никогда бы не подумала, что мне пригодится для таких целей.
    отличная страничка в календарик!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Магия

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Хороший получился календарик!! Цветочек какой нибудь простится в левый нижний угол))) Спасибо за участие в задании от Скрап Магии!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ))
    Аня,
    думаешь, просится?.. не, пусть пусто будет...

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная работа!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия". ))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, мне очень нравится!!! Оригинально и со вкусом, но я бы тоже цветочек добавила:)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки-и-и-и! я не вижу там места для цветка...(( в мыслях он у меня не помещается.. тем более в левый угол...пусть так будет, ладно?

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...