05 сентября 2011

портфельчик-2

для новой молоденькой учительницы младшего сына - он перешел в новую школу, поэтому новый класс, новая учительница и остальные учителя, и "дневник прикольный" - как он сказал, разглядывая это чудо - одинаковые дневники у всей школы.) Теперь надо научиться каждую неделю заглядывать на сайт школы - надеюсь, будет интересно... и вот портфельчик - с учетом предыдущего опыта сделался легко и без косяков - магниты наклеила хитро, прочитав все ваши комментарии к предыдущему портфелю - там был липкий слой с двух сторон - вот я сначала на крышку приклеила, и потом прижала к основанию - теперь все замечательно закрывается - и сразу же, воодушевленная, переделала на первом все магниты - и он тоже стоит такой закрытый со всех сторон..))
мне всё нравится, только листья смущают - как-то  они сильно выделяются... над этим украшением вообще голову сломала... может, оторвать, пока не поздно?

вот такой портфель. наполнение уже придумала - сделаю книжечку со стикерами, с такой же гороховой обложкой, и открыточку маленькую, вроде АТС.. надеюсь, что понравится ))
 выполнено по экспресс-заданию № 8  от блога Alter Art  до 7 сентября

8 комментариев:

  1. Ой, а этот еще лучше получился, розовенький такой,и горошки, девчачий ,одним словом.Листочки пусть будут.

    ОтветитьУдалить
  2. думаешь, пусть? ладно, не буду отрывать.. она такая молоденькая, вот я и подумала, что ей лучше такой ... у меня же два дитятки в школы ходят, поэтому и портфеля два. если, конечно, младший не потребует еще один для своей дЭвушки очередной.. он такой влюбчивый..))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему тоже хорошо! Листочки - яркий акцент, он разбавляет общую нежность и в тоже время не отвлекает и не меняет общего стиля.
    Хорошо, что с магнитиками все получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея!! Листочки я бы оставила)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!! чтоб я без вас делала... ничего. спасибо, мне очень приятно читать ваши теплые слова.)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, портфель - супер. Такой аккуратный, не придраться. Удачи тебе в задании.

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, второй портфельчик! такой девчачий!
    здорово!
    а я вовсю для блокнота внутри листочки пачкаю. медидативное такое занятие...
    и, кстати, адрес для пробок от Млады: 644024 г. Омск, ул. 10 лет Октября, 43-1 Горбунова Анна Ивановна

    ОтветитьУдалить
  8. да, пачкать листочки - это супер... а я задумалась - для учителя подойдет? наверное, все-таки со стикерами сделаю блокнотик... Младе надо пробки? какие? винные или шампань? надо коробочку найти будет подходящую... положу и то, и другое...

    спасибо, девочки, ваши теплые слова просто воодушевляют!! ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...