31 января 2012

приглашаю в гости ! )

Обнаружила, что 31 января - профпраздник. . . всё пропустила, называется, но, видно, где-то внутри что-то шевелилось, раз в этот день решила опубликовать этот пост, не видя сообщения от АртУголка - День скрапера! И всех приглашали по гостям. . . поэтому немного добавила фотографий в пост, обновила, так сказать. . .  )
уже не раз в комментариях меня просят показать свой уголок. ) решила его сфотографировать, удовлетворить любопытство. Да и самой посмотреть со стороны. . . вроде бы ничего так смотрится ), правда, я стараюсь приучать себя к порядку, но всё больше конечно же, на столе беспорядок - на фото редкий случай порядка - просто я стол переставляла ) )  с места на место )
ну вот - общий вид - мой уголок и правда в углу гостиной ) - это можно увидеть утром. . . )
 а это уже вечер -  начало процесса -
вот. . . даже не знаю, с чего начать. На стене - моя страничка и картина сына. Стол бывший журнальный - обнаружила, что снизу есть такой рычажок, который, если покрутить, поднимает столешницу до нормальной высоты! очумительное открытие, после которое мое развитие ( точнее, захламление) пошло огромными шагами ). Так у меня появился уголок. ) потом я купила полки (конечно, в ИКЕЕ)- думала, будет мне счастье - оказалось, мне казалось. Счастья (т.е. места) по прежнему нет )
сбоку на крючках висят всякие разности - бордюры, например, стразы, брадс,  чипборд, скотчи, и всё то,  что мне так  лень всё время  вытаскивать из упаковок .   .   .
общий вид полок - )
расскажу про полки - сааамая верхняя - чтоб почаще вставать и за фигурой следить ) )  - ведь кроподайл мне часто нужен бывает, как и белая акриловая краска, там же машинка для вырубки, ножи для нее,  листы для ламинирования - они у меня прослойкой служат для штампов, об этом я  вот тут писала ), а в красной круглой  коробочке - лаки и грунты. . . потом идет полка для шитья - коробочка тканевая самосшитая,  в стиле печворк, журналы по скрапу , цветочки, уголочки. . . . еще ниже - штампы. . . ага, в четырех папках. . .в подвесной корзине - часть дыроколов, которые лень класть в комод. . . ) или они туда не помещаются. . . а еще там акриловые блоки, жидкий дистресс,  коробочки с брадс и люверсами. . .
 ну вот, сместились на стол ) в правую часть ) там резиновые штампы, комодик, в котором заготовки для альбомов, нитки, ваши АТС-ки, ), краски акриловые, в тюбиках, а еще пудра для эмбоссинга, и всё, что есть еще в маленьких плоских коробочках. . . . аппликаторы для чернил, влажные салфетки ) , в накопителе - распечатанные скетчи, мисты на малом комоде. . . надо его тоже задекорировать ) )
 а слева чернила, бумага, ножницы, клей, и всякие мелкие нужности и полезности, вроде макетного ножа . . . .
так же справа на полу стоит швейная машинка, дополнительный накопитель для бумаги, коробка с обрезками , тумбочка, в которой ленты, дыроколы, и остальные документы - фен, термопистолет, клей, и т. д. ) А у стены стоят листы картона, акварельной бумаги, пивной картон - всё то, что покупаю большими листами в магазине и еще не разрезала . . .

 решила, что не буду пересчитывать дыроколы и мерить в  высоту бумагу. . . вдруг будет меньше, чем у других, и я расстроюсь. . . ) ) 
и еще про штампы - их хранение ) - многие наборы просто чудесно сделаны ,  и рука не поднимается их расстаскивать ) )  - я придумала классный способ ) - на этот набор сзади я приклеиваю кусочек акрила - который остается от наборов,  делаю дырки - и прекрасно! )
ну вот так я живу. . . )

16 комментариев:

  1. АААА, супер! Мой хомяк задушился! Сколько у тебя всегооо!!! Пойду еще поразглядываю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, хорошо, что почти всё в коробках. . . )

      Удалить
  2. Яркий красный здорово оживляет картинку.
    Органайзеры и коробочки - это так удобно должно быть, надо себя тоже организовать.

    Мой хомяк только сказал "да, знатно производители скрапбогатств на нас зарабатывают":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пока мы не остановимся, они будут богатеть. . . )

      Удалить
  3. охх как же я люблю рассматривать чужие уголки! Всегда таак интересно, а что и как у других, а может идейки интересные! Я вам тааак завидую, что у вас есть Икея, и там стоолько разных классных полочек! Так что буду в очередной раз смотреть на них с грустью и пускать слюнки! Надо срочно ехать в Россию на машине :)) А то у меня все полки пока самодельные, благо что у папы есть возможность выпилить и сколотить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжай, я от Нарвы в 150 км живу, от ИКЕИ в 10. . . ) могу тебе до Нарвы довезти что захочешь. . . вот только ваша таможня пропустит? главное, говорят, выехать сложнее, чем заехать. . .

      встретимся на мосту дружбы. . )о, у меня уже куча идей, как передать тебе полки - они не очень тяжелые, просто неудобные, и комод - тяжелый, зараза ) )

      я планирую отпуск в Таллине. . . на машине-пароме, если что, то подумаю на счет тебя ) ) с тебя будет экскурсия по городу )

      у меня раньше тоже были самодельные ), и вместо стола - широкая доска-полка. . . но, главное, мне там было удобно - потом переехали

      Удалить
    2. кстати, ИКЕЯ ведь есть в Финляндии - до нее на пароме тебе 2 часа. .. ближе намного, чем до нас. . . ) и в Стокгольме. . . там так классно ) и в ИКЕЯх тоже - мы как то жили в гостинице, которая напротив этого магазина была - такая круглая ИКЕЯ - видела первый раз, идешь такая по спирали - то вверх, или вниз. . . )

      Удалить
  4. какой классный уютный уголок! Так много вкусняшек! Ммммм.. прям все нравится и все хочется пощупать поразглядывать! )

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! сколько богачеств!!)) завидуюююю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо. . . ) ты же понимаешь, всё нажито непосильным трудом ) )

      Удалить
  6. Классный уголок! Очень уютный! Особенно понравился коврик и коробочка печворковая! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. завидный уголок)) коврик мне тоже понравился)А еше штампы в пухлых папочках - класс!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть,сколько всего:))))Завидую вам белой завистью:))Тоже так хочу-буду стремиться:)!!!!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...