28 января 2012

обложка на паспорт

ну вот, и я до этого дожила. . . и тоже решила сделать обложку для паспорта сыну - он у нас уже взрослый, есть паспорт, красненький такой. ) решила облагородить - так сказать, потренироваться на кошках )
основа - бумага 7 gypsies, Bo Bunny Et Cetera, штамп алфавит Питерского скрапклуба, и звезда. . . может, и не в тему, но мне таак захотелось ) )
Теперь надо думать над обложкой для младшего.  )
Приму участие в задании от скрапклуба Екатеринбурга - "С днем защитника Отечества!".Задача - сделать подарок любимым мужчинам на 23 февраля. Это может быть любой скрап-объект. Главное - он должен быть мужской (с соответствующей тематикой и стилистикой) и адресован мужчине. А еще - с обязательным элементом - чем-нибудь металлическим и/или с цветом хаки. Все-таки праздник-то военный! ;)
 до 23 февраля

13 комментариев:

  1. А вот мой старший ни в какую мои обложки не хочет((( Я уже несколько штук предлагала...
    Хорошая получилась обложка - лаконичная!;-)
    Спасибо за участие в задании от нашего клуба! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская, мужская на 100%
    И очень улыбнула строчка с предыдущего коммента "моим деваться некуда". Гыыыы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань. . ) так это правда. . . ) я ж одна тут королевишна - вот как скажу, так и происходит ) ) просто надела на паспорт, и показала. Мне в ответ кивнули. вот такой короткий разговор ) )

      Удалить
    2. )))) ясно королевишна)))) а у мужчин по моему вообще самая большая похвала это слово "хорошо")))

      Удалить
    3. не, почему. . . у меня не скупятся на слова, особенно муж. . . порой кажется, что у нас в семье ко мне отношение однозначное - ) ) - чем бы дитя не тешилось, лишь бы улыбалося. . . ) )

      Удалить
    4. Ой, мне мой муж тоже любые прихоти позволяет))) Только порой особых эмоций от него не дождешься)))

      Удалить
    5. проси. . . ) проси, чтоб говорил вслух - тебе интересно его мнение, что чувствует. . . я так научила говорить ) )

      Удалить
  3. ))))))))))) Ну прикол! Значит, ты в семье рулишь!? А у нас младшой. Хотя пока он с моими рукоделками соглашается, в отличие от папы.
    А обложка - супер! На все 100 нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо . . . ) ) не, вообще сейчас главный рулевой - рыжая морда. . . ) мне порой прям завидно. . )

      Удалить
  4. Стильная обложка получилась! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная обложка получилась. Очень понравилось. Супер! С днем всех влюбленных! Спасибо что творите вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...