20 января 2012

2/2012

сделала парную страничку к предыдущей. . . пообещала себе, что буду заканчивать начатые альбомы . . ) и ни на что не отвлекаться . . . ужасно сложно, конечно .) )
После альбома Зимние каникулы осталось много обрезков - у меня ушел весь набор бумаги 15*15 см, кроме двух листочков. Чтоб зря не пропадали, я решила из них сделать страничку. Основа  белая акварельная бумага, забрызганная мистом разных цветов, сверху приклеила затонированные квадратики бумаги, и прошила для красоты и надежности
оставшийся гномик как бы связывает две странички, снежинки заэмбоссила, а то показались мне слишком бледненькими, и приподняла на скотче.



как и первая, эта страничка выполнена по скетчу № 264 блога Pencil Lines
поучаствую в задании № 6 от  Оренбургского скрап-клуба Новогодние каникулы до 28 января
а если интересно, как мы провели эти каникулы, то  можно посмотреть в сообщениях Праздник к нам приходит, Фалун , и Один зимний вечер ) ) )
Удачных вам выходных! )

12 комментариев:

  1. Таня, я под столом!!! Мне тааак понравилась страничка!!! Просто да жути!!! И сразу захотелось слифтить))) Сколько труда, это ж надо было разрезать, затонировать, приклеят, прошить!!!

    И радостное, дракоша ПРИЕХААААЛ вчера! Сегодня я его нафотала, скоро выложу! Спасибо тебе огромное за все! За радость в нашем доме, за такой шикарный подарок и за скраповые и вышивальные подарочки!!! Кстати дракошу мы затискали))) Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну здорово, что доехал... долго, конечно, но главное - он у вас . . . рада, что понравился .) )
      за похвалу отдельное спасибо. . .) ) прямо засмущалась .) )

      Удалить
  2. вот это да:) я тоже нарезала кубиков из остатков для этой же цели, но вот добраться до них нет времени:)
    Страничка - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Это просто слов нет какая страничка!!!!!!! Спасибо. что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, во-первых, благодарю тебя за экскурсию к Санте! как же здорово, как сама побывала в этом сказочном месте!!!!!
    во-вторых, мне очень понравился твой разворот в целом!
    очень гармонично, сколько труда,и страничка, с которой ты у нас участвуешь!
    умничка!
    я бы столько прошить не смогла, причем ровно так!!! )))
    благодарю тебя за участие в задании Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ОЛь, за теплые слова. . . я же не вручную шила, ) на машинке, это ее заслуга ) ). . .про труд - не знаю, когда делаешь с любовью и удовольствием, это так легко и чертовски приятно, что можно и мельче кубики нарезать. . . )

      Удалить
  5. Страничка просто АХ. Такое сочетание цветов просто покоряет! Спасибо, что задания блога "Сделано в Оренбурге" вдохновляют вас!"

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Вот это страничка! И все из обрезков! Нашла вас в блоге Скрап фантазии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, наверное, не меня , а ссылки, которые я Лизавете давала ) ) . Спасибо за отзыв, приятно )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...