24 января 2012

сёрфинг

в дубайском аквапарке Максимка учился серфингу. . . там классно, есть для этого специальная площадка, где  инструкторы терпеливо обучают всех желающих. . . такая небольшая горочка, с искусственной волной, вы так держитесь на ней, то встаете, то пируэты выписываете. . . про это я сделала небольшую страничку в альбом
 фон сделан эмбоссингом, штамп "пузыри шампанского", но они ведь тоже в движении, поэтому я решила, что подойдет ) ), так же штампы от ММЕ, край оформила дыроколом - тоже как пена. .
 завязывается на голубенький бантик
и вот сам процесс обучения, мне можно видео монтировать ) ) из всех снимков ) - сначала Максимка ждет своей очереди, когда освободится горка, а потом надо было держаться на животе, руки в стороны, потом - ужас - на коленках, и еще они крутились вокруг себя над доской, и чего только не вытворяли, а в конце -
брызги, и вылетали с волны на выход ) )
Полдня провели, обучаясь, а потом пошли на "взрослую" горку, где всё по времени и по взрослому )
с этой страничкой приму участие в задании от блога ScrapMemory -  Жизнь - это движение!. .  до 10 февраля

6 комментариев:

  1. Классно!!! И отдых был замечательный, и воспоминания!!! Странички с секретиками самые интересные, по-моему...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) ) а мне порой кажется, что утомительно все развязывать-завязывать. . . ) )

      Удалить
  2. Отличная страничка, пузырьки мега круто!!! Что это за штамп???? У тебя вообще смотрю куча суперских штампов, я "штампоман"))) поэтому их рассматривала особенно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет ) ) спасибо )) а почему в кавычках? ) я там гда-то написала - пузырьки шампанского - это такой небольшой штамп, 3 х 4 примерно, хотя писалось, что фоновый, кажется, от Ольги Котляровой, он у меня давно, не помню. . . а флажки, и крестиком строчка, и FUN - это все новая коллекция от ММЕ, вместе с крафтбумагой, и шнурочками, и проч. . . я давно себе обещала, что буду брать коллекцию полностью. . . вот, можно сказать, выполнила обещание. ) ) я у Вики всё беру, вот тут посмотри http://www.scrapbooksale.ru/shtampy-silikonovye-everyday-kfd139-p-7751.html

      Удалить
  3. Так интересно разглядывать дубайские хроники! Максим - настоящий герой, ему покорились и высота, и скорость, и водная стихия! :)) Спасибо за участие в ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...