16 января 2012

Зимние каникулы - 2012

альбом готов . . .и я собой гордюся . . . видно, поездка удалась, т.к. сделала его я за неделю, даже меньше. . . )  в противовес Дубаю, который так и лежит . . . (
вот такая фигурная обложка. В альбоме использовался набор бумаги BoBunny  серия Snowfall Collection, Father Christmas, Forever Fall, штамп Лены Негер,Тамары Старцевой, снежинки Питерского скрапклуба , дырокол скругления угла, который я удачно купила в Упсале,и он у меня отлично поработал, ленты , купленные у Санты, ) натирки, высечки и стикеры  из одноименных коллекций BoBunny, В альбоме 6 разворотов и 65 фотографий ) ) . В этом посте так же будет более 40 фотографий ( это если у кого трафик. . )У меня сломался третий свет. . . точнее, лампа, а с двумя катастрофа, не хватает, в ФШ тоже плохо вытягивается свет. . .  так что буду показывать как есть, а завтра в магазин. . )
 первый разворот - слева -  мы на пароме (точнее, Максим в иллюминаторе), за фото тег  с допфотографиями парома, а справа - Стокгольм галопом. ) Мы там бываем каждый год ) - поэтому заехали только купить карту, ну и немного пофотографировали
 
 второй разворот - Упсала. Она не далеко от Стокгольма, всего 60 км, но там интересный Кафедральный собор, замок, ботанический сад - правда, был закрыт, так что я решила, что мы проведем там денек, переночуем, а потом двинемся в сторону Муры.




это Таня обнаружила скрапмагазинчик. . . на час пропала, и не заметила. . )
затем мы отправились в Кафедральный собор, т.к. темнеет рано, становится холодно, и много не погуляешь. . ) 
следующим утром мы выехали в город Mora. . . до него почти 350 км. . . и мы выбрали не скоростную, а обычную, и так долго ехали, что я даже устала. . . ) а потом начала сомневаться - туда ли мы едем? на карте этих Мора было очень много, оказывается. . . ) мы где-то остановились перекусить, и обнаружили information, где я обзавелась дополнительными картами, и определили, что мы на правильной дороге. . . Все каникулы светило солнце ), а по дороге был такой закат, что муж, стараясь поменьше нарушать правила, останавливал машину в разных местах. . . )
 на нижнем фото - гора в облаке, было так интересно его наблюдать с разных сторон. Это - Медная гора, Kopparberget, с той стороны город Фалун, и его  знаменитый рудник. Но мы там будем на обратном пути )
 эту половину разворота я уже показывала ), мы в Томтеленде, в деревне Санта Клауса
  кармашек из рекламного проспекта с картой деревни, а в нем талончики на выпивку )
 это конверт для открытки с автографом Санты
 и вот такая открытка
 и правая страничка разворота

 это рано утром мы уезжали из Муры в Стокгольм.. был такой рассвет, такой свет волшебный, что мы немного задержались, и я от души нафотографировала и собор,, и церковь, музей, лыжника. . . и мишку - его кто-то привязал проволкой к столбу, и он такой весь несчастный и в снегу... к нему было не подобраться - ограждение и сугробы. . . а так хотелось его отвязать и согреть . . .

а тут хорошо видно штамп, от Леночки Негер, я еще в прямом смысле побаловалась эмбоссингом, делала снег. . . )
подъезжаем к городу Falun. Единственный тег, на котором ничего не написано )
Очередная стойка информации, вся во льду, пришлось брать скребок из машины, чтоб разглядеть номера дороги . .  А эта очаровательная избушка стояла на другой стороне дороги, и опять мужу пришлось тормозить и ехать задним ходом, чтобы я могла сфотографировать. . . Хорошо, что было утро и мало машин )
сам город Фалун. На его осмотр у нас было 20 минут. Потом начиналась экскурсия в руднике. Поэтому мы только прогулялись по главной безлюдной улочке и поехали к руднику.
вот и рудник. Слева - экскурсия по поверхности земли, справа - под землей на глубине 55 метров, иногда и ниже спускались

Появившаяся уже в конце IX в., шахта Фалуна спустя шесть столетий стала крупнейшим поставщиком меди в мире — в ее рудниках добывали до 3000 т меди в год, что составляло приблизительно 2/3 мирового производства этого металла. Именно из медных рудников Фалуна красноватый металл развозился по всей Европе, чтобы превратиться в обивку военных кораблей, в котлы и пушки, а также в крыши соборов и дворцов. Немногие знают, к примеру, что крыша Версаля была покрыта медью именно из Фалуна.
Через этот домик осуществляется спуск в рудник.  Подробнее про Фалун я написала в другом посте, мне кажется, это интересно.
и вот мы под землей )
мне захотелось подписать каждое фото - и получились вот такие книжечки. Но по причине того, что вся бумага кончилась, немного не удачное решение для журналинга. Но в живую прочитать вроде можно - все мальчишки без проблем это сделали. . . ) )



ну и последняя страница - она мне нравится не меньше, чем весь альбом, которым я очень довольна, впрочем, как и собой )
Приму участие в задании № 18 - Как я встретил Новый год от блога Атмосфера творчества до 18 января

12 комментариев:

  1. Огромный альбом!!! Фотографии классные, интересно чужие путешествия смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и ну! Супер! Красота! Фотки классные, особенно понравилась наряженная елка на зеленой траве ) и мальчик у окна... Как же мне нравятся странички, где под одной картинкой прячется еще одна, а может и не одна! ЗдОрово! ))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДОРОВООООО!!! Очень долго рассматривала, все читала, это были сказочные каникулы!!! Я в восторге короче)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шикарный альбом! Рассмотрела все странички с огромным удовольствием! Спасибо за участие в задании от блога студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за теплые слова! ) )мне очень приятно ) )

    ОтветитьУдалить
  6. Таня - ты просто энерджайзер!Столько альбомов шикарных наделала - молодец!!!Штамп Замок Ахен смотрится на твоих страничках обалденно!! Может, ты мне разрешишь одолжить у тебя одну страничку - вставлю в магазин, как пример использования?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, я буду примером? ) ) бери на здоровье, если хочешь, могу постараться сфотографировать лучше, если надо )

      Удалить
    2. Классно, спасибо) Ну попробуй сфотать лучше) Не получится - и так хорошо. Я планирую сделать на сайте вообще галерею работ со штампами магазина - можно будет самим вставлять туда)

      Удалить
    3. делай, дорогая, буду вставлять. . . )

      Удалить
  7. Вод эта альбомчик!!!! Само очарование! ну всё-всё понравилось, начиная от фоток путешествия и заканчивая последним анкером - всё в тему)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...