02 февраля 2012

тэг-благодарность

в качестве приглашенного дизайнера для блога Атмосфера творчества по заданию сделала вот такой тег, в конвертике, для врача мужа. . . вроде ничего особенного, но он мне нравится очень. Идея тега подсказана блогом October Afternoon - мне очень понравился небольшой МК, и когда мне озвучили задание, то я знала, что сделаю. . .
у меня была дырокольная заготовка, когда-то с какого-то МК принесла. . . а трафарет пришлось по нему уже вручную вырезать ), штамп - эмбоссинг прозрачной пудрой. И такой конвертик -



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...