29 июня 2012

Купальный сезон

активно начинается в нашей семье именно летом, и именно у детей - они едут к бабушкам. . .  ) иногда им можно только позавидовать - беззаботные каникулы, полны приключений и новых впечатлений - это детство ) . Хотелось бы, чтоб оно длилось подольше )
В пару к предыдущей страничке,
 по заданию от блога Атмосфера творчества, где я приглашенный дизайнер - это особенно приятно, потому что это моя юбилейная победа - 50! ) ) )
 я сделала такую страничку - задание называется Купальный сезон -
в работе можно использовать все,что у вас ассоциируется с этим словосочетанием:
Море, река, купальник, сланцы, рыбки, кораблики - все это и многое другое может стать сюжетом Вашей работы)
У нас, как я уже написала, словосочетание "купальный сезон" только с купанием и ассоциируется - что еще делать летом у бабушки на каникулах? )
 тут тоже , сначала брызги акриловой краской, затем акварельными красками создан фон. . .
 марля - это на самом деле продолжение водопада ) - так же затонировано сначала белым, потом бирюзовым акрилом 
 заголовок зачем-то начала печатать на фотопринтере )  - в общем, я решила, что у меня неправильная калька - из худмагазина ) - наверное, от слова "худо", как говорил мой папа - на ней все чернила растекаются, хоть стазон, хоть дистресс, хоть специальные. . . но тут  мне нравится - как будто от брызг растеклась ) )
 и немного журналинга на разворот )
 Вот что у меня получилось ). Прямо я герой, правда ? =) )

3 комментария:

  1. Даже у меня на мониторе чувствуется свежесть воды и слышатся радостные голоса разновозрастных мужчин!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, тоже захотелось под водопад))) А у детей и правда лето самый лучший период. Эх детство, детство!))
    Ну и 50 побед это мега круто! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...