05 июня 2012

фирма веников не вяжет )

в блоге Скрап без границ новое задание - фирменное.Нужно сделать работу из материалов одной фирмы-производителя. Можете удивляться, но у меня - Прима ) ). Это не значит, что она - моя любимая фирма-производитель скрап-предметов, и я изменяю Bo Bunny  =) . Просто на этот раз мне безумно захотелось сделать эту страничку. . .
эта страничка - лифтинг работы мастерицы Evы ). . .  я уже давно видела и фото, и даже оригинал держала в руках. ) И так мне в душу запали эти кружочки наверченные из вощеного шнура, что страсть как захотелось повторить. . . А тут и фото вовремя под руку попалось, и бумажка классная - как потом разглядела - обратная сторона той, что лифтила )
и традиционно - по материалам - бумага -коллекция Prima  Pixie Glen основной лист, птички и розы вырезаны из другого листа, стразы из набора штампов, веточка с цветами, клетка - винтажные украшения  под лепнину, чипборд, вощеный шнур и под фото - салфетка. . .
а вот страничка, та самая, которую я слифтила -
на уголках стразы
завиток из шнура ) со стразиком, элементы вырезаны и вставлены- надставлены друг в друга, уже и не разберешь . . . )
розочки на ветке - такая классная вещь на самом деле )
это вырезанные птички, посажены на 3D подушечки невысокие, 1 мм
сбоку

чипборд  на клетке


вот как у меня получилось. Мне очень нравится. Спасибо Женечка,  за вдохновение )
А задание продлится аж до 4 июЛя, так что есть время выбрать свою фирму ) )

7 комментариев:

  1. Анонимный05.06.2012, 17:22

    Таня, красиво и безупречно!!! Впрочем как всегда )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная работа.Даже не ожидала, что розы такого цвета будут так гармонично смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я их тщательно подбирала ) ) даже приехала в магазин со страничкой ). и тоже очень нравится, что получилось так нежно -)

      Удалить
  3. Очень красиво! Мне нравится, как "рассажены" птички. И фотография милая, люблю детские фото, когда на коротких волосах большие банты, так мило смотрится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну. . . это фото 1973 года =)по-моему, тогда всем на голову клали огромный бант для фото )

      Удалить
  4. Чудесная страничка! :)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...