18 июня 2012

Ко дню семьи

в хомячке началось новое общее задание - День Семьи - Ромашки. Мы с девочками красиво так написали. . .  ) и работы просто замечательные у всех. Считаю, что у меня тоже  =) . Я сделала конверт для денежного подарка. В четверг я улетаю, а  в пятницу мне идти на семейный праздник к однокласснице, у которой есть долгожданный и очень любимый сынок - как называется праздник - не скажу, потому что не знаю перевод на русский. . . по узбекски тоже не знаю ) ) ) . Но это семейное торжество, на которое приглашаются близкие и родные люди. Ого, какое предисловие написала )
Мне захотелось сделать его таким нежным-нежным. . . думаю, что получилось - по крайней мере , мне очень нравится.  Ромашки вырезала из каких то цветочков, которых у меня к сожалению еще много ), нарисовала серединку гелевой ручкой золотой, рамка - эмбоссинг белой пудрой, и пуговка-лошадка.
 рамочка приподнята с помощью 3D подушечек, невысоких, всего 1 мм,  но этого достаточно )
а так внутри - совсем просто )  И понятно, что кольцо-держатель выполнено из обратной стороны бумаги )

Такое на этот раз у нас задание, оно продлится до 8 июля. присоединяйтесь )
наш очаровательный баннер - 

А в блоге 4Decor вдохновение вовсю идет задание скрап-кухни № 5 - Упаковка денежного подарка.  Поучаствую я в нем обязательно. ) Задание до 13 июля

4 комментария:

  1. Какая красота и прелесть! Очаровательнейший конвертик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. дей-но очень нежный получился!!! И к поводу так удачно подошел!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый конвертик! Татьяна, спасибо, что участвуете в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...