15 июня 2012

11/2012

Привет!  У меня небольшая передышка. . . . гости уехали, теперь можно и выдохнуть, для того, чтоб через недельку опять вздохнуть и уже самой отправляться в гости. . . соскучилась по бумажкам. . . вчера села, и склеила страничку. . . правда, сама не поняла, что хотела в итоге . . . просто взяла у сына акварельные краски, и начала водить кисточкой по бумаге. . .  Итог - прозрачная пудра + акварельная краска не равно резист-эффект ) ) .  пришлось тонировать дистрессами для более выраженного результата. Вот и само творение -
 это Прага ) - что-то я увлеченно читаю в путеводителе ). В качестве подложки - карта Праги, любовно разорванная на кусочки,  так же эмбоссинг прозрачной пудрой, попытки сотворить резист-эффект с помощью акварельных красок, и штамп. . . . и всё )
 фраза тоже вырезана из карты )
 а тут - (не знаю, какая у меня бумага в этот раз) - обратный штампинг, немного попозже я расскажу, как его делала
 дорисовала указатель
 тот самый исправленный эффект


вот такая страничка сегодня ) - думаю, она подойдет для задания Городские джунгли в Первом  белорусском челлендж-блоге -  на фото ведь видно, как я заблудилась в этих джунглях . . . ) ) и приз там классный - у меня как раз нет такого цвета ) )  - задание до 24 июня

15 комментариев:

  1. Интересная страничка! И родные сердцу питерские штампы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, одни из самым частых в работе.. )

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Воспоминания всплывают неяркими образами в голове... Очень эффектная обработка! Изумительное использование штампов! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. . . я не делаю открытки. . . . в основном у меня странички =)

      Удалить
  3. Таня, крутенская страничка. жду рассказ про обратный штампинг

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! Наконец-то добралась до интернета и сразу к тебе))) Очень красивая страничка!!! И все детальки можно долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, красавица ) рада тебя видеть ) спасибо ) )

      Удалить
  5. необычно как получилось,Тань!вот прямо так живописно,так с настроением.и куча мне непонятных слов...резист-эффект,обратный штампинг...чую,я отстала совсем от моды :))) а ещё ты круто указатель дорисовала!Прага...хочу побывать как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо . . ) ) да ладно, прям таки и не знаешь такие слова? =) ага, указатель самой прям так нравится ) главное, хотеть, и обязательно туда съездишь . . . )

      Удалить
    2. слушай,вот стыдно,но я правда не знаю,что это =/ пора активнее читать новостную ленту!

      Удалить
  6. По цветам (и штампам) получилось очень удачно, фотография в страницу вписана так, что получается единое целое.

    ОтветитьУдалить
  7. Талантище!!! Представляю, сколько ты мучилась с этим акварельным :-) резист-эффектом, особенно, когда не получается то, что задумано. Зато результат превзошел все ожидания! Супер! И лоскуты из карты оч грамотно раскидала, классный фон их них получился. А указатель так просто - центровой :-) во всех отношениях :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. страничка сразила на все 100%,обожаю Прагу...Как я хочу туда...........мммммммм!Удачи в задании первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...