25 июня 2012

Мы на море!

Именно так называется новое задание Хомячка Надеюсь, вы не скучаете, и вовсю читаете мои запланированные посты - а запланировала я много, да? Эти несколько дней до отъезда жутко оказались плодотворными для меня - надеюсь, не в ущерб качеству. . .
Сегодня моя страничка про отдых младшего сына у бабушки  - великая штука интернет - не успев вдоволь наплаваться, уже шлет нам фотографии, чтоб мы за него порадовались ). И в тему - задание
 в этот раз  я решила все просто и без выкрутасов - на две странички у меня было три часа ) - к этой будет еще одна, покажу попозже )  - так вот - кляксы сделаны акриловой краской, после их высыхания акварельными красками нанесен фон - и кляксам ничего не стало - как усердно я не мочила бумагу )
 заголовок сделан чипбордом из трех наборов - тоже легко покрашены подушечкой чернильной и засыпаны пудрой для эмбоссинга - как то жаловалась, что вместо прозрачной у меня перламутровая оказалась - иногда выглядит неплохо ) . И еще глиттеру  = ) ) ) 
 в дополнение к брызгам - пуговки, в роли пузырьков водных )
Работы принимаются до  15 июля. Так что всех делов - все  на море ! за фотографиями )

А я хочу принять участие в задании- челлендж от блога Скрап-фантазии до 8 июля -  надо сделать любую работу о солнечном летнем дне

 И не забывайте писать мне теплые слова, что б я не скучала вдали от вас! =)

7 комментариев:

  1. вот вроде все просто: брызги, акварельный фон. Но ведь это уметь надо сложить в уме картинку заранее, чтоб потом фото дорисовалось в нужном месте нужным цветом. Ну, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ну, ) ты умеешь хвалить ) ) спасибо - странички на самом деле авральные, делала, спешила, как обычно, сидя на чУмодане

      Удалить
  2. очень освежающая страничка!особенно я балдю от надписи "Лето"!она сама по себе изящная.а твой эмбоссинг это лишь подчеркнул.

    ОтветитьУдалить
  3. Лозунг странички-вот что важно! Ведь это не просто слова, а целая мудрость: Лето-важное время. Столько надо успеть сделать и столько надо набраться вил и витаминов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, хоть кто-то до конца прочёл ) ) ) спасибо ) )

      Удалить
  4. ой! пуговки! они прелестны, и вся страничка чудо как хороша. Спасибо за внимание к заданию блога СФ

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...