17 июня 2012

почитать. . . .

Приглушив голоса, погасив небеса,
За седой горизонт уплывая,
Догорает закат, грустью щюря глаза,
Облаками свой след укрывая.

И прощаясь горящей полоской вдали,
Полыхнув у последнего края,
Догорает закат дальним бликом зари,
В наступающих сумерках тая.

Не легко исправлять заблужденья свои,
Но душа без любви умирает.
Догорает закат отгоревшей любви,
А твердили: "Любовь не сгорает"

Ночь, постой, погоди, так тревожно в груди,
В ней томится душа и страдает...
Догорает закат. Всё уже позади.
Кто же знал, что такое бывает?
Догорает закат. Ночь, молю-отойди,
Видишь, жизни закат догорает.

А. Кайль.

**********

А я-то думала - любовь!
А я-то думала...
А оказалось, сердце вновь
тебя придумало...
А я-то думала - рассвет
волною плещется,
А оказалось - вовсе нет:
мне все мерещится...
А я-то думала - костер
пылает светится,
А оказалось - просто вздор,
по ветру мельница...
А я-то душу отдала,
чистУ, как стеклышко,
А вместо счастья боль пила,
как яд. До донышка...
А я-то собственной рукой
ключи все выдала,
А оказалось, что покой
Из дома выгнала...

Людмила Шкилёва

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...