20 июня 2012

блокнот

Привет! Лихорадочные собирания в путь-дорогу как -то отстраняют меня от действительности. . .  каждый раз возникает новая мысль - у мужа - о! ! ! у . . . (имярек) . .  день рождение!  - сделаешь что-нибудь? . . .  Я пытаюсь ) впихнуть все в 24 час в сутки, стараясь его растянуть хоть на минутки . .  еще хочется успеть сделать хоть что-то по заданиям челленджей, и в качестве дизайнера тоже не упустить время для сдачи работы. . .  Ладно ) не буду жаловаться - ведь все прекрасно. . . наверное ) ) )
 я к вам с блокнотом для второй одноклассницы -  в преддверии встречи с одноклассниЦАМИ записалась в парикмахерскую на все возможные процедуры - и солярий, и стрижку, и маникюр-педикюр.. еще думаю,  - куда? пока не поздно. . . =) )  так вот, я с блокнотом )
 обложка сделана по скетчу  блога Scrapushka.ru
правда, он вверх ногами повернут. . . . )
  у меня опять лен на корешке, и хлопок как его компаньон. . .  всё дополнено штампами. . . вот только почему мне захотелось черный цвет? ? потом пришлось приглушать его белой акриловой краской. . .

 впервые все клеила на горячий пистолет - просто не знаю, вдруг с ним не захотят расставаться? =)
  в общем, акцент на бирюзовом цветочке. . .  он красивый ) и винтажное кружево ). . . и кляксы )
 ну вот, со всех сторон . . .

 это последний форзац - а странички все белые )


Вроде и нравится, вроде и какие-то сомнения. . .  по поводу того, что может не понравится. . .
 Но всё равно поучаствую в задании, а то прям соскучилась по всем. . .  )
работы принимаются до 1 июля )

14 комментариев:

  1. Танюшка, привет! Супер-пуперский блокнот! Мне очень понравился. Люблю берюзовый цвет, но боюсь его использовать, а ты вот так просто все сложила и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет ) спасибо ) ) а чего боятся? взяла да сделала. . . не понравилось - все оторвала, еще раз сделала. . . это на картинке кажется, что легко, на самом деле несколько раз переделывала, замазывала ) . и , как всегда, сомневаюсь )

      Удалить
    2. Танюшка, хочу спросить, ты рамочку почикала или целячком приклёцала, просто под кружево спрятала?

      Удалить
    3. ага, это половинка рамочки )

      Удалить
  2. КРА-СО-ТА!!! Даже не знаю, чем мне он больше нравится. Но цветовой гаммой стопроцентно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Понравится понравится))) а ты опять в путь дорогу собираешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я уже в отпуске ) блокнот понравился, но был изъят у мамы дочкой ))

      Удалить
  4. Очень хороший блокнотик! Такой прямо летний.. Спасибо за участие в задании блога Скрапушка! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29.06.2012, 09:35

    Красивый, свежий)))
    А мне нравится большая роза, она такая интересная.. надо было ее как-то получше выделить, а то "спряталась" на светлом кружеве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь? ну ладно, в следующий раз может погляжу с твоей стороны.. в принципе, если бы долго можно было думать, то прикрепила бы голубенькую приму... не знаю )). .. спасибо ))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...