25 мая 2011

блокнот для записей

сегодня дождь.. с утра серо и неприглядно... сижу тихонько в своем уголке, и творю-творю... сейчас уже перестану ) соберется вся семья, так что всё внимание сконцентрируется на ней..
сделала вчера обложку  вот по этому МК - так здорово, быстро и просто ) тем более что запас пивных подставок имеется и лежит  - точнее, лежал без дела.. правда, потом пришлось расстроится - прошла по тегам в блоге, и просто обзавидовалась...  там такие шкафчики, такие шкатулочки для хранения всяких нужностей... а главное - сами нужности... в таком количестве... что я опять расстроилась, и поняла, что я , например, совсем не скрапоголик... или не скрапошопоголик.. вот... ну ладно о грустном. хвастаюсь своим мини-блокнотиком..
а вот так внутри -

обложку сделала по скетчу блога The Pixie Cottage Challenge # 71-

4 комментария:

  1. Great use of the sketch and very nice notebook you created. Thanks for sharing with us at The Pixie Cottage this week.

    ОтветитьУдалить
  2. О:) а я тоже вчера сделала блокнотик, но МК не нашла, и пришлось скрапить готовый. Очень интересно получилось. Не грусти:) Ты ведь делаешь это для себя, а не для того, чтобы кто-то называл тебя скрапоголиком:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, тут только обложка.. но переплет получается твердый, и корешок тканевый, крепкий в общем... не я не грущу, я иногда жутко завидую белой завистью - но понимаю, что мне столько не нужно, хотя и хочется..)

    ОтветитьУдалить
  4. very nice, and very cute image!
    thanks for joining us at THE PIXIE COTTAGE
    hugs
    Sadia

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...