03 мая 2011

губит людей не пиво....

губит людей вода... помните? )) ну вот и страничка про это же ))-

 вот мне интересно - она подойдет под стиль Херитаж... %). я конечно, понимаю, что слишком молода была для таких больших чашек, но уже что есть...и похвастаюсь достижениями в фотографировании новым аппаратом -


натирочки всяческие
имитация пивных пузырей )) и дырокольная лента тоже к этой имитации имеет прямое отношение )
вот какая страничка... и пока в блоге My-Scrap.Ru  не кончилось задание Детское - предложу ее на конкурс )), он продлится до 12 мая - еще очень много  страничек будет от меня ))
и еще в задании от скрапстудии Sun House - Херитаж... думаю, у меня весь альбом в этом стиле.. хотя каждый понимает стиль как ему удобнее... так что если не примут, а пообещали придираться ужасно, как на госах, то сильно обижаться не стану... я их количеством возьму...))) 

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании и удачи в розыгрыше. My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка)
    Спасибо за участие в задании скрап-студии Sun House, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная страничка! с пузырями классная идея)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...