01 мая 2011

юбилейная страничка

именно такую предлагает сделать  скрап-клуб АртУголок, и у меня она тоже юбилейная -       мне 1 год.
На фото я с дедом - очень мало его фотографий... приклеивать не стала, поэтому сделала уголки, куда и вставила фото; оборотную сторону, где маминой рукой написано - "1976 год. Тюльпановский переулок" - я отсканировала, и сделала тег, он как раз и выглядывает... сфотографировать забыла - у меня новая  шайтан-машина )) - новый аппарат, который муж купил мне в подарок взамен безвременно скончавшегося от рентгеновских лучей после посещения Рейхстага Canonчика - Canon EOS 50D... моя давнишняя мечта, которая стала явью... так что пока приспосабливаюсь и учу кучу новых функций...и не решила до конца, как написать заголовок - 1 год, и нужен ли он вообще, потому что как-то во всем альбоме без заголовков идут странички...
и обрезать белый край не стала именно из-за записи на оборотной стороне - поэтому просто украсила его натиркой..
это задание от клуба АртУголок - юбилейная страничка № 50 - вот его скетч
работы принимаются до 15 мая
и так же хочу принять с ней участие в челленд-блоге My-Scrap.Ru - задание Детская тематика - до 12 мая...

3 комментария:

  1. интересная страничка! и такое ощущение, будто она не вчера сделана, а из того времени, когда деревья были большими.

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю такие работы - с историей.
    Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за теплые слова! )

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...