10 мая 2011

маленький юбилей

первый юбилей - это пять лет...ну, может я уже всем надоела... но меня сегодня прорвало - и я сделала три разворота в свой детский альбом... мальчишек нет, я одна - чем еще заняться.. на улице, правда, прекрасная погода - но у меня альбом... ) показываю - мне 5 лет...
их оказалось много - и единственный способ скомпоновать
как помню, это к нам приезжали родственники из Челябинска, и моя старшая сестра - но только сейчас меня можно долго пытать - но кто она - не скажу - когда приедет папа в гости, буду пытать его - для истории...
а слева - моя страничка с мамой...
вот такой разворот...
и по традиции  - буду участвовать в задании от блога My-Scrap.Ru - Детство до 12 мая...
скетч был от блога Сохраняя лучшее - но прием заданий закончился..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...