07 мая 2011

я такая разная..))

мы всех победили... это не только про данную страничку, но и про Линкс в блоге..))
цветы и кружево - солдатам тоже к лицу...))

и тут кракелюрчик - только почему написано "кисточка"? когда там КИСТЬ..... поэтому немного сполз...
задание от блога My-Scrap.Ru - Детство до 12 мая
и
задание № 20 от скрапстудии Sun House - Херитаж... до 15 мая...
может, как раз и альбом закончу? )))

Спасибо, что заглядываете и оставляете свои замечательные комментарии! вы меня очень поддерживаете!! ))

7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru. Удачи вам! Альбомчик получается замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. да...мне тоже нравится... спасибо )

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, на мой взгляд, оранжевый и фиолетовый очень выбиваются из выбранного вами стиля. Если цветочки, состарить в кофе или жидкими Distree, то страничка смотрелась бы гармоничнее.
    p/s/ Надеюсь я вас не обидела.
    И спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  4. меня никто не обижает комментариями! в которых есть дельные советы ))нет, просто эти же цветочки присутствуют на предыдущих страничках - и вроде как для связи между ними... уже старить ничего не получится, это намертво сразу клеится в готовых альбом моих же годов... ) поэтому получается такое разбавление ) свежими идеями... ))
    спасибо за комментарии! и советы тоже )

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Как же я люблю детские фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, цвет цветов (масло масляное) очень выбивается. Если на предыдущих страницах они в тему были, то тут они заглушают фото. И к тому же, кроме как связи с предыдущими страницами, я на этом фото их совсем не вижу. Они, на мой взгляд, лишние. Юля (Шпулька) дала дельный совет как это можно исправить.
    Спасибо за участие в задании скрап-студии Sun House

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...