14 августа 2011

Чивитавеккья

я так соскучилась по своему уголку, что практически не встаю из-за стола... этому так же способствует мое одиночество - до четверга в доме никого, даже собаки... папа с детьми у бабушек, Фтюсь в лагере... мне с одной стороны скучновато, но зато я понимаю, что через три дня моя скрапжизнь снова станет ночной и не постоянной.. поэтому с удовольствием печатаю свежие фото и клею странички... Практически во всех блогах проходят "водные задания" - мы тоже съездили на море... и поэтому первая фотография уже заскраплена по заданию блога I Love Scrap - солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья -По этому заданию необходимо сделать страничку, альбомчик или коллаж на тему отдыха на воде. Т.е. это может быть отдых на море, озере, реке или любом другом водоеме.
 мне кажется, она получилась такой свежей... на этот раз обошлась без клякс и брызг, если не считать бирюзовой подложки - она вся забрызгана мистом... для контраста... и чек из бара, где мы пили кофе на берегу... мне так понравилась чашечка, что решила его тоже сохранить в истории... и продолжение фотографии камни и пирс сделаны пудрой для эмбоссинга, вот тут поближе - 
 ну и марлевые волны
 страничка сделана по скетчу # 79 блога Inspired Blueprints
морское задание в силе до 15 сентября                                                                                                 
 

2 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...