17 августа 2011

ручная работа

вот кто окончил школу в прошлом веке? ) помните, на уроках труда девочки были отдельно, мальчики отдельно... мальчишки рубили что-то топором, гвозди забивали, табуретки делали, еще какие-то конструкции сложные, а девочки... готовились к семейной жизни...) наша Зиля Агзамовна учила наш шить, вязать , готовить, даже какие-то электрические цепи делать, чтоб лампочка горела! этому я не научилась, потому что взбунтовалась - мне пример привели - мужа у меня нет, кто лампочки чинить будет?? я ответила, что есть соседи и жек...это сейчас я понимаю, что она была права, и я не знаю своих соседей по площадке, хоть и живу тут пять лет...а вот в прошлом веке...)) я знала всех соседей своего дома..ну это я так.. что-то на воспоминания потянуло... просто делая что-то руками, всегда вспоминаю, откуда я это умею... иногда сама себе удивляюсь - как много я оказывается могу...
и прочитав задание в блоге IDEA-SIB - райский сад, решила вспомнить, как я когда-то вязала... правда, хватило меня на несколько маленьких цветочков крючком воздушными петлями...еще украсила страничку бабочками и веточками, сделанных с помощью дыроколов
страничка про Первомайскую демонстрацию - когда толпа людей собиралась в точке А и шла в точку Б.. было весело и не страшно... кто делал это фото - не знаю, но мы тут всей семьей -вон там, в серединке снимка..)) а Ленка у папы на плечах, чтоб лучше видно было...

2 комментария:

  1. Тань, фото очень интересное! С большой историей, и оформила ты его, как-то так по оригинальному. С большой душей!
    А нас на уроке труда учили почти всему тому, что и вас, кроме как чинить лампочку )))
    Только с нами были и мальчики, потому что их совсем мало было в классе, на 21 девчонку, 7 парней ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ!
    да мы не чинили лампочку, а какие-то электрические цепи делали, чтоб она загоралась... я в сторонке стояла, типа принципиальная с идеями...))что ж вам так не повезло.. всего 7.. у нас точно пополам было ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...