14 августа 2011

с чистого листа

вернулась со всех своих поездок... фотографий привезла не много, ) больше впечатлений... поняла, что длительность отпуска больше 10 дней не для меня , даже у любимой подруги в любимой италии с любимым мужем... для полного счастья мне нужна моя машина, мой скрапстол и куча клея с бумагой... тогда будет мне счастье... вчера вечером , только разобрала чемодан, начала пробовать свои новые приобретения - разноцветную пудру, кучу штампов (всё-таки я на них больная) ..), чипборд... счастья нету предела... и тут  - задание от блога Океан идей - как нельзя кстати...))
В рамках данного задания необходимо сделать страничку.  Обязательным условием странички будет являться использование в качестве основы чистого белого листа бумаги (акварельная, скрап-бумага, картон). Лист обязательно должен быть чисто белым, т.е. безо всяких рисунков (имеется в виду изначально, т.е. если это скрап-бумага, то однотонная, без принта). Что вы уже дальше будете делать - вопрос вашей фантазии.
И еще одно условие - лист должен быть заполнен на 70% (или 2/3), а остальное пространство свободно -  не закрыто под фото, украшалками и прочим. Пачкать и штамповать не возбраняется
.
Я решила заскрапить фото, которое сделал муж, когда я стояла возле скрапмагазина в Париже и пыталась перевести в рубли сумму чека, который держала в руках... это плохо получалось, так как мысли перескакивали на другое - "точно все взяла? может, еще тот штампик, или журнальчик ... очень будет нужен..?" ))
за основу взяла лист ватмана, забрызгала его глиммер-мистом (все товары куплены в том магазине) - там какая-то новая формула, и оставляет бесподобные кляксы), приложила чек )) и листовку из магазина, штампы тоже новенькие, и пудра для эмбоссинга - я наконец-то нашла белую! в последнее время она была моей мечтой...), по листу прошлась машинной строчкой, завиток тоже сделала с ее помощью, выделила фото пуговками, которых у меня теперь вагон и две тележки )), и добавила журналинг гелевой ручкой - тоже новое приобретение, до вчерашнего дня у меня ее не было!! с радостью убедилась, что белый лист меня не пугает - наоборот, куда бы побрызгать, что бы налепить... ))
вот тут пыталась передать эффект эмбоссинга -
воооон там две ножки блестят, видите? )
и, пользуясь случаем, хочу предложить эту страничку для задания от блога журнала Скрап-Инфо - фантазируем с фотографией- нужно к фотографии привлечь внимание - т.е. выделить ее как-то - я решила выделить своё фото с помощью пуговиц...
вроде, никаких правил не нарушаю...))
страничка сделана по скетчу # 76 от блога Inspired Blueprints


6 комментариев:

  1. Красиво! И ножки точно блестят! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ириш! блестят, да? :)) здорово! спасибо !

    ОтветитьУдалить
  3. какие ножки-очень здорово! страничка вышла с настроением! спасибо за участие в задании Океана идей!

    ОтветитьУдалить
  4. классно как получилось!

    спасибо за участие в задании Приморского скрап-клуба Океан идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...