17 августа 2011

стиль августа

в красноярском блоге "Скрап-Хобби" стиль этого месяца - наследие, или херитаж... все помнят, )) что мой детский альбом делается в этом стиле. и я решила по скетчу блога сделать страничку с фотографией моей свекрови, которая в то время еще ею не была, а числилась в лучших подругах моей мамы и была моей теткой...
единственно - фон мне кажется, слишком темноват... пыталась оживить его штампингом белой краской - ее еле видно... ну ничего, мне и так очень нравится, тем более куплю белую ручку, и обведу поярче... ))
а это скетч, который я повернула -
странички принимаются до 10 сентября

1 комментарий:

  1. шикарная страница! спасибо за участи в задании клуба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...