20 августа 2011

на пляжу...

привезла из Италии много журналов по декупажу...а там к каждому журналу прилагаются декупажные карты... и так мне понравилась эта девочка, что я не удержалась, и оформила с ней цветочный горшок, куда пересадила декабриста..
тут все легко и просто - грубыми мазками акриловой краской нанесла сначала коричневый цвет, потом голубой с белым, не смешивая, когда высохло, приклеила картинку, и слегка подрисовала тени... но мне он так нравится...
и еще похвастаюсь одним горшком... )) тоже сделала по инструкции из журнала.. хотя это наверное, и не декупаж... я все рисовала сама, а там надо было картинку приклеить, но мне понравилась  журнальная версия, и я ее просто скопировала...
мне очень нравится... сделано из стеклянной вазы...на задних стенках надо было приклеить поталь - я ее купила, но приклеивать передумала - все-таки влага будет присутствовать.. поэтому просто покрасила золотой акриловой краской...
горшочек по заданию блога Синяя груша - Пляжная история - до 5 сентября

6 комментариев:

  1. Милая пляжница :) Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  2. ага, она мне тоже безумно нравится...))

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошо смотрится! Удачи от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! буду ждать удачу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. какой чудесный получился горшочек! спасибо за участии в задании "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...