01 мая 2017

полосочка

в блоге Tempo Libero в прошлом задании меня пригласили побыть приглашенным дизайнером ).. и на этот раз тема  - Полоска...
ой... мысли в голове закружились.. хорошо, что задание не только скраповое )).. поэтому бросилась к своим коробочкам с тканями, выбирать - перебирать...
а тут на глаза и заготовка попалась - как то давно собиралась видно я шить улитку от Тони Финангер (Тильда), да не с той стороны разрез оставила, ну, и как обычно - убрала подальше... а сейчас решила доделать.. достала книгу от Тони, еще и стрекозу  вырезала
она у меня тоже в полосочку, только мелкую ))
а с обратной стороны на булавочке - крепится как брошка
улиткина раковина - изо льна.. помню, я в период увлечения куклами Тильда особенно тщательно собирала лен и полоску )).. нравится мне это сочетание..
маленькая еёшка на рожках улитки из ткани, из которой сшита стрекоза..
вот только никак не придумаю, ка бы усики стрекозе приделать.. видно, надо до Лео доехать, проволоку какую купить.. ? или что предложите?
а пока - минус еще одна недоделка ))) горжусь собой ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...