05 мая 2017

Фотовдохновение с блогом ХоббиТ

Всем привет! Сегодня я покажу вам свои идеи с нашей апрельской доски вдохновения )
Да, первое, на что я обратила внимание - это зайцы! и эти  пушистые хвостики ))... а мне очень давно хотелось попробовать их сделать... ну и, в общем-то, мне кажется что наша досочка такая вся милая и пасхальная, что  я решилась )).. пересмотрев кучу идей в Пинтересе, нашла шаблончики заек и не только.
Для начала я решила потренироваться на маленьких объёмах.
 Распечатала и вырезала шаблон на пластиковой основе - ведь буду я им пользоваться не один раз. Затем перенесла выкройку на клеевую основу, слегка приклеила утюгом к ткани и снова вырезала свою аппликацию острыми ножницами, которую уже тщательно приклеила на ткань - основу. Дело осталось за малым - прострочить на машинке швом зиг-заг (или аппликационным, если он есть).
И вот  что получилось в итоге )
 в качестве хвостика - маленькая еёшка
 прихватку решила простегать вручную - по контуру зайки и нарисовав несколько кругов около него
сзади тоже  смотрится симпатично )
Великие идеи требуют продолжать эксперименты, и вот я уже занимаюсь кухонным полотенцем - совсем недавно прикупила на распродаже кучку вафельных белых полотенец.. значит, надо облагородить
 те же зайки, но уже в бОльшем количестве и побольше размером -
И напоследок загорелась идеей пришивной аппликацией контрастными нитками..
 правда, нитки взяла не черные, побоялась, что будет слишком ярко.. Вот так смотришь на другие работы -  и думаешь - ой, ну так то прострочить я тоже могу...
 но приходится туговато - т.к. шить шов-в-шов тут не нужно.. в общем, ломаем стереотипы и двигаемся дальше )
Такие у меня сегодня были эксперименты. Буду рада, если у вас появиться желание сделать что-то подобное )



2 комментария:

  1. Смелые и практичные эксперименты! Зайчики такие симпатичные! Думаю хвостик резко повышает степень их милоты.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...