29 мая 2017

мой новенький планер

Взамен прошлого "старенького" я  решила побаловать себя новым блокнотом )
 блокнот формата А5,  на пружине, листы в клетку, взятые из старых школьных тетрадей ребёнка.  Блокнот с жесткой обложкой, главным украшением которого является бумага - вот люблю я бумагу и голенькие блокнотики ))... Моя любимая "старая" серия "9 to 5" от October Afternoon -  постаралась использовать листы по максимуму
 не смотря на его обычность, есть в нём много необычного )) - например, закладка-застёжка, украшением для которой является пуговица с изображением слона - немного символично - ведь наши великие дела акулы тайм-менеджмента предлагают называть слонами и разделывать их на кусочки (кажется, как то так.. )
 резинка легко снимается, ни за что не цепляется, и в основном служит мне закладкой, чтоб не листать уже исписанные страницы
 например, вот так ))
 вторая интересная деталь моего планера - это разноцветная пружина - если вы часто делаете небольшие блокноты, или большие, то всё равно бывает, остаются кусочки лишние-ненужные... но мне всегда жалко их выкидывать - и вот тут я решила соединить свои маленькие обрезочки
 и, как мне кажется, получилось удачно! ))
на форзаце бумага от Polkadot серия "На чемоданах", конвертик, уголочек от бумаги с обложки ) - всё в дело
тут я храню стикеры для своего планера - распечатываю их на принтере, вырезаю и складываю. Когда охота поукрашать - достаю )
есть небольшие три разделителя, которые по сути не несут никакой смысловой нагрузки - просто красиво 
 еще раз пружинки, как они смотрятся на развороте - мне очень нравится ))
 это второй разделитель - кармашек. бумага так же от Polkadot
 и оставшиеся кусочки тоже в дело, точнее, в блокнот! )
 задний форзац собран из кусочков , которые остались от второй обложки
 и вот она - 
  есть небольшие путевые (или путЁвые ) заметки о моих поездках в деревню, фотографии, которые я оформляю в виде полароидных снимков, так же следующий раздел посвящён деревенскому дому - что купить, что починить, что хотелось бы посадить...

 вот такой у меня теперь помощник ) - и я с удовольствием пользуюсь им , и покажу его в блога Декоративный Город - доска вдохновения май. Такие разные блокноты

2 комментария:

  1. восхищаюсь планнерами, сама пытаюсь вести))) но не всегда получается. спасибо за участие в задании блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  2. Вот красотище!Планер-это так здорово! Ни гда такого больше не найти! Тем они и уникальны когда делаются для себя!Спасибо от ЧБ Декоративный Город

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...