22 апреля 2017

вдохновение с блогом ХоббиТ - блокнот

Доброго всем дня!
Сегодня я покажу вам свой блокнот с мягкой обложкой в стиле печворк и японской аппликацией. Да, он тоже из стопки долгостроев ) - но зато какой получился красавец!!
 Идея подобной обложки посетила меня давно, и вот - я это сделала
 Собрала кусочки ткани, оставшиеся от предыдущих проектов, нарезала их на одинаковые квадратики, сшила вместе
 из японского журнала выбрала понравившуюся мне аппликацию, саму простую, очень старалась пришивать ее аккуратно, потайными стежками
а потом - дело за малым ) - обтянуть обложку,
 приклеить на форзацы
 блок состоит из несколько сшитых тетрадей в линейку
 мои любимые уголки )
 блокнот  получился очень милым и уютным, не знаю, как насчет мимими, но мне он кажется очень милым, уютным  и добрым ). Радость от законченной работы - что может быть лучше )
Покажу свою очаровашку в блоге AgiArt кафе - задание Блокнотное до 23.04
и в Первом белорусском челлендж-блоге - задание месяца Радость до 23.04
разглядывая доску вдохновения, улыбка сама появляется на лице, такие светлые, милые и нежные весенние детали не могут не вдохновить на создание чуда )


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...