21 апреля 2017

весенняя косметичка

Всем доброго дня!
Все эти дни, доделывая свои ранее недоделанные дела, удивляюсь - почему ж я их забросила? ведь почти везде оставалось совсем ничего - строчку проложить, кусочек дошить, собрать... тем радостнее мне видеть, что стопка недоделок уменьшается, список пестрит красными линиями, и на душе становится спокойно и радостно - груз недоделанных работ всё меньше давит на плечи.
 так вот произошло и с этой косметичкой.. все детали были вырезаны, вышивка пришита.. я даже сняла небольшой мк - нужно?
 как вшить вышивку в круглую рамку...
 да и сама косметичка шьется очень легко и быстро )..
 хлястики для удобства закрывания - открывания молнии
 косметичка получилась небольшой, всего 10х8 см
 а храню я в ней клипсы для печворка.. заказала на АлиЭкспресс - пришли на удивление быстро по сравнению с другими посылками, и такие они классные ))


2 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...