01 апреля 2017

птички прилетели! или ОЭ птицы

Всем привет! В блоге ХоббиТ  вышло новое задание "Птица счастья" , где ОЭ  - уже понятно - птицы. О, я очень обрадовалась ему, ведь я по прежнему продолжаю вычеркивать пункты в моем списке НЛО - и  на этот раз я сделала папку для шаблонов для печворка... терять их не хочется, искать тоже, я стараюсь вырезать их из пластика, чтоб было долговечнее , поэтому сделала второй вариант  так полюбившейся мне папки еще с прошлого раза - с мухоморами. Сюжет от Dimenshions вышит давно, подбором, на newkactl 40 ct. (чтоб, как известно, было помельче и везде помещалось).  И долго ждал своего часа вместе с купленной тканью
и вот, наконец, это оформилось вот в такую папку. Тут всё просто - я измерила свою вышивку по всем сторонам, аккуратно наметила ее расположение, вырезала квадрат с учетом припусков , сами припуски загладила на изнаночную сторону с помощью  клеевой паутинки, приложила вышивку и пристрочила ее в край по лицевой стороне подходящими по цвету нитками. Работы - на полчаса!! а я ее так несознательно забросила куда-то далеко на полку... )
сочная зелень основы - ткани удачно перекликается с листочками на вышивке

папка сделана с нуля, из пивного картона, для мягкости и объёма использовался наполнитель для квилтов
ширина корешка - 2 см, с учетом будущего заполнения
внутри форзацы из  скрапбумаги старой коллекции ММЕ, тоже с птичками
для крепления файлов размера А5 используется скоросшиватель
обратная сторона неброская, ничем не украшена. Папками я пользуюсь очень часто, они  довольно плотно стоят у меня на полке )), поэтому практичность в первую очередь!
вот такая замечательная вещь )) - требует совсем немного времени и усидчивости )
присоединяйтесь к нашему заданию! Парите на крыльях вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...