03 августа 2014

неисправимая хвастунишка

... ну да, я про себя..)) время типа идет, июль кончился, пора показывать итоги - сама придумала, самой и поддерживать порядок.. месяц халтурный.. вроде сижу добиваю два проекта - и никак не получается.. в общем, практически ничего не вышито - малявки не считаются, ничего не сшито, не склеено.. пишу не для того, что б услышать ваши комплименты, а потому, что на самом деле так считаю.. могу оправдаться, конечно, жарой.. она реально ничего не дает делать.. головная боль из-за недосыпания и жары - еще цветочки...
то, что сделалось - практически все на заказ, кроме коллекции шармиков  и лягушки.. это мое..))
 и еще есть мое.. целых два.. одним довольна очень , другим совсем не довольна.. в начале месяца отнесла в багетку к Пожарскому две картины.. (по идее три - но на чертополохе как то очутилось пятно - поэтому его даже не показывала).. так вот.. зайцы -
от них балдЮ.... отдавала с пустой головой, единственное условие было - бюджетно... довольна.. вижу только на фото, думаю, что на неделе поеду забирать - в живую будет просто шикарно..))
 и второе - озеро.. полный провал....
нет, это красиво, это круто.. но это не то, что Я просила.. мне не нужна была подрисовка - я не хочу быть одной из миллиона, которым Катя рисует паспарту под копирку..(( просила широкую раму, как у волков и темное паспарту.. если Айвар опять мне скажет, что он это так видит.. . я буду очень разочарована....буду просить переделать.. по сути, паспарту не пропадет - до меня приносили такой дизайн, и после принесут....

в общем, сегодня как то так.. не на оптимистичной ноте....

4 комментария:

  1. Тань,ну чего ты так...не оптимистично...За такой!(жаркий) месяц у тебя целых 6! замечательных работ! И в каждую ты вложила душу! Многострадальные зайцы смотрятся замечательно! А вот озеро....вроде и красиво...но на мой взгляд,вышивка потерялась...Ну я тебя знаю-ты же не успокоишься и добьешься того,чего хочешь!Удачи тебе в этом!Потом покажи результат,ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, ты на размеры этих замечательных работ посмотрела?? чего ж тут хорошего... да. в зайцев влюбилась, думаю, куда их пристроить.. а озеро.. поеду сейчас, буду просить переделать.. (( видно, и правда последний раз к нему иду.. хоть и говорят не зарекайся... но уже устала разочаровываться.. или карма такая??

      Удалить
  2. зайцы шикарны
    с озером согласна - вышивка потерялась, смотрится как распечатка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже так считаешь?? я ужасно расстроилась... хоть инструкцию пиши крупными буквами, что я хочу.. или все же не носить, поверить в свои силы и самой все делать.... на следующей вышивке так и попробую...если хорошо получится - буду заказывать отдельно рамы и сама натягивать. осваивать новую профессию..)

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...