24 августа 2014

про давние планы..

уже два года я переписываю красивым почерком на листочек с планами один и тот же пункт - "сшить сумку".. естественно, тогда же, два года назад, была куплена ткань.. и даже молнии, клепки, полукольца, придумана модель.... ну так в планах и оставалась...пока вот, в один прекрасный летний день мне это не надоело - ходить с ужасной бесформенной сумкой.. наконец-то я решила, что стыдно!! и села шить свою первую сумку....
 сначала хотела построить выкройку самостоятельно.. но потом передумала - не известно, на сколько б это действие затянулось.. а мне хотелось быстро.. поэтому достала с полки японские журналы и выбрала себе модель полегче ...
сумка сшита из джинса - стреч, подклад -  кажется ткань из ИКЕИ....уплотнена двумя слоями флизелина
 внутри сделала два кармана - (тоже впервые) - один потайной на молнии, второй объемный накладной.... да, холдер помещается идеально... и еще куча всяких вещей, хотя я надеялась, что сумка получится менее вместительной..
 в оригинальной версии никакого замка не было.. решила поставить магнитную кнопку - всё же совсем без замка открытая сумка меня заставляет нервничать..
 фотосессия )) проходила на бескрайних белорусских полях.. ручки тонкие, но вроде крепкие.. уплотнила их тоже флизелином, чтоб были пожестче.. носить на плече удобно ) сделала наугад длину 60 см - оказалась, просто идеально.
 а это заднее сиденье моей машины - так мы теперь и путешествуем...
в планах еще одна сумка.. ткань для нее куплена год назад.. вот и думаю - вычеркивать пункт как сделанный или оставить.... )))

12 комментариев:

  1. Очень стильная и оригинальная сумочка! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милаха! Ткань просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.. да, джинс удачно подошел для этой модели ))

      Удалить
  3. [почему сумка не пристегнута?непорядок]
    Таня, вы обе классно смотритесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в ней постоянно что-то ищу..)) вообще она на приступочке стоит перед мишкой, так удобнее... ) не, мы уже втроем.. мой рыжий очумительный, люблю его нежно..))

      Удалить
  4. Классная сумка, красотка! Тань, ты наконец-то собралась и сделала это! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лар.. два года собиралась, за один день сшила... планирую закончить все заказы и сшить еще одну.. а когда будут готовы вышивки, еще 2.. кошмар.. сплошные планы, никакой реализации...

      Удалить
  5. С почИном вас, Глеб Георгич!:)))) У меня тоже есть такой пункт, но он не записан на бумажку (может, в этом и причина?!). А что за журнальчики такие волшебные? Дашь поглядеть?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.. )0 да они не волшебные, они японские!! а по русски их никто пока не научил писать.. так что половину приходится придумывать самой.... на встречу принесу, только ты напомни, ладно, чтоб не вылетело

      Удалить
  6. Какая хорошенькая, да еще цветочная!!! Никогда бы не подумала, что она из джинсовой ткани)) у меня похожие летние джинсы есть )) Я все цветочное люблю!! А машина с пассажиром, мечта любой молодой женщины!! Здорово!! )))
    С японским, если будут сложности, обращайся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Лен... ))да, такой джин, как увидела, тут же и идея появилась, правда, пока раздумывала, удалось купить только остаток - все быстренько раскупили.. поэтому я уже боюсь думать, беру сразу.. )) с японским )) - ладно, придется картинки сканировать ))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...