01 августа 2014

коллекция

ревниво собираю коллекцию ключиков - шармиков.. уже года три, наверное.. естественно, что со временем, за эти три года, она пополнялась, разрасталась.. и если раньше мне хватало рамки 13х15, то потом ключики то там, то тут по пакетикам..
 так что пришло время, и я рада, что закончила хорошее оформление для своей коллекции.. был куплен простой подрамник в художественном магазине (за 150 рублей, что ли..).. я его зашкурила, покрыла морилкой, лаком.. и тут меня ждало огорчение - на одной стороне рамы был толстый слой клея, который, естественно, очень сильно отличался от всей поверхности.. кое-где еще есть капли круглые - их заметно, но терпимо.. а тут.. целый день ходила, уговаривала себя, что нормально, сойдет, для себя, пойдет.. в итоге - взяла шкурку покрупнее и просто стала стирать этот слой.. благодаря чему заработала ожог на подушечке большого пальца.. зато теперь я примерно знаю, как добывать огонь..))
 вот, на нижней планке можно разглядеть следы моих усилий.. но этот итог мне нравится больше.. ) затем все дело техники и 30 минут работы )) - прибить задник к раме и приклеить лист пробки на него... ну, и конечно же, напоследок - развесить ключики.. этим я долго занималась..)))
немного местечка еще осталось.. так что на Формулу Рукоделия в сентябре еду смело - коллекцию пополнять надо ))

8 комментариев:

  1. ого какая коллекция!! ключики прекрасные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Очень оригинальная идея коллекционирования! А рама просто потрясающая, такой цвет, фактура, шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сама не ожидала, думала, что ничего не получится путного - это какой то неполучившийся подрамник, бракованный... но заиграл..))

      Удалить
  3. Прям не знаю, с чего начать! Во-первых, как всегда, просто и гениально! Во-вторых, можно спереть идею? (В том смысле, что у меня куча "рукодельных" шармиков, и я страдала, что вряд ли все их использую, а теперь знаю - это КОЛЛЕКЦИЯ!:)))) В-третьих, как шармики крепятся к пробке? И если тебе понадобится-таки ключик для какого-нибудь изделия, ты его изымешь из коллекции? ну и в-четвертых, я тоже хочу на ФР! Поехали вместе?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бери конечно..)) шармики на иголочках - булавках портных... где маленькие шляпки.. я кусачками (или как это называется? плоскогубцы..ну, в общем..))) их пополам делила, и втыкала в пробку, без проблем.. нет, это как висит - так и висит, ничего не берется... для работы есть шармики в коробочке..)) на фр поехали - я уже беру машину у мужа, будет весело, по пути девчат соберем, так что устроим девичник ))

      Удалить
  4. красота:) ты меня в очередной раз "потрясла" своим рукоделием:) Шикарная рамка, коллекция шармиков... очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея. И как это здорово смотрится. Я когда в Турции видела похожую идею только с пуговицами. Хотела осуществить, но так руки и не дошли.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...