03 декабря 2010

Дед Мороз на санях...

... или это Санта? Ну, не важно, главное,  с подарками...

у меня , честно говоря, иногда с идеями туго. Ну вот на самом деле...надо что-то сделать - я могу не только часы на это потратить, но и дни.. а бывает, что посмотрю на вещь - и сразу вижу то, что хочу сделать... это и с декупажем тоже так у меня... иногда есть форма, но нет решения, или решение есть, а форма отсутствует - хотя в этом случае, конечно же, легче ее купить, и тогда счастье.

Вот и с этим скетчем  


такая же история - увидев его, точно знала, что у меня будет в итоге... т.к. накануне буквально купила салфетки на новогодний стол... поэтому открытка в технике декупаж...


угу, сани немного помяты, но иначе не вмещалось в ограниченное пространство - кто клеил салфетки, тот знает, что у них есть не очень хорошее свойство - растягиваться, когда этого совсем не требуется... снежинки - или звездочки -объемные наклейки от детского подарка ), и кружево...



2 комментария:

  1. вот это класс! увидеть небо и крышу с трубой в скетче! спасибо за участие в SS!

    ОтветитьУдалить
  2. правда понравилось? ) спасибо!!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...