06 декабря 2010

мы на море!

так называется первое задание от клуба Океан идей,  
которое мне сразу почему-то захотелось выполнить...
никогда раньше (ну, почти естественно) не делала специально странички ... а тут  дали тему - а у меня в голове сразу идея нарисовалась... срочно пришлось печатать фото маленького размера..)

и главное, эту работу я сделала с чистого листа! гордЮсь собой ужасно! просто подумалось, что пора уже перестать бояться не только портить фотографии, резать их (ага, это я писала о своей первой страничке, но всё равно больше не резала фото) , но и делать что-то смелое - вот фон например... намазала акриловые краски на пакет с пупырышками, и поштамповала... желтый - это солнце и песок , голубой - вода и небо...еще сегодня купила маску, завитки - они символизируют волны, брызги... ну и строчка зиг-заг помогает в образе... потом правда подумалось, что у моей машинки почти настоящие волны есть... ну это в следующий раз...

думаю, что стиль - всё-таки фристайл... новенькое для меня, пока не очень уютное... но стереотипы я сломаю! )

в общем, мне всё время хочется улыбаться, глядя на эту страничку, которую поставила как картину, в сервант... но понимаю, что это будет еще один альбом... вот только Италию доделаю...
























2 комментария:

  1. Отличная работа. Очень веселая. Спасибо за участие в Океане Идей.

    p.s. в следующий раз нужно указывать ссылку на пост с заданием, а не на весь блог. Очень трудно потом искать работу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне казалось, что сделала на пост.... буду проверять в следующий раз... спасибо что нашли и посмотрели! )

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...