26 декабря 2010

цветовая классика

мне очень хотелось сделать это задание от  клуба Скрап без Границ -Новогодняя палитра: красный, зеленый, золотой... но что-то всё никак не складывалась в голове картинка...

обнаружила, что нет у меня яркой зеленой бумаги... но всё же, всё же... я ее сделала - конечно же тема - новый год..
основа - красный картон для открыток, золотой картон, зеленая бархатная бумага, гофрокартон , бумага  и кошка на санках из новогоднего набора, штамп от Тамары Старцевой, только я его сделала уровневым, в строчку не помещался бы..


открытка сделана по скетчу, который уже давно лежит в папочке...

вот так на этот раз )

да, и еще - в Питере есть курсы по прокладыванию ровной строчки??...вот прям сильно надо...)

4 комментария:

  1. Милый котейко)))Спасибо за участие в палитре от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  2. всегда пожалуйста! )

    ОтветитьУдалить
  3. Знатный котофей. И так красиво прошито.

    ОтветитьУдалить
  4. вы так считете? а я строчкой никогда не довольна, всё кажется, что криво... спасибо ... жутко приятно ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...