28 декабря 2010

последняя открытка на НГ

она действительно последняя - как то некому больше дарить, а и поздно уже отсылать.
сделала ее по заданию от клуба Штампомания - Там русский дух, там Русью пахнет...

открытка действительно из детства - точнее дед мороз с открытки из детства... раньше я обожала собирать открытки, и тратила почти все карманные деньги на них - покупала за 3 копейки, или за пять - это были очень дорогие... а еще были с конвертами в комплекте - шикарная покупка для меня на то время... и сейчас с удовольствием перебираю их, любуюсь... очень я любила открытки художника Зарубина - у меня были почти все...

так вот, мой любимый Зарубин не поместился, открытки с ним большие и самодостаточные... поэтому нашла такого дед мороза... хотя он тоже не помещался, и от первоначальной задумки пришлось отойти... открытка сделана по вот этому скетчу -

который я вот так повернула...
и сама открытка - в нетрадиционной для меня гамме - розовой - просто фон у основной  детской открытки был розовый..












4 комментария:

  1. Красота! Открытка очень жизнерадостная! Спасибо за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  2. да, получилось по-русски) спасибо за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. ну раз по-русски, тогда очень хорошо!!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...