25 мая 2016

еще один конверт

Всем привет!  У нас в блоге Арт-Кладовая новое задание  в рубрике "Штампы в дело!" - поздравительные надписи . Для сегодняшнего задания  я решила сделать конверт для денежного подарка. Могу сказать, что мне очень нравится их делать. Во-первых - абсолютно безотходное производство - один лист бумаги уходит весь, во-вторых - делается быстро, в-третьих - всегда востребованы, даже больше, чем открытка ).
 Вот и сегодня -  я взяла двусторонний лист скрапбумаги от КК, чипик, вырубки, и самодельная рамочка, выполненная с помощью эмбоссинга и внутри нее штамп "С днем рождения!"
У клапана конверта решила немного срезать уголки, по форме тега, и с обратной стороны можно написать поздравление от руки )
 заглядывайте в магазин Арт-Кладовая - там хороший выбор штампов )).. я вот сижу и жду свою объемную посылочку, хоть возле почты спи - так уже не терпится заполучить их
удачи вам! и хорошего настроения! ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...